+7 495 777 54 43
Sagenta стала официальным партнером amoCRM

Заполните заявку сейчас

и получите
бесплатный аудит
Вашего сайта

акция действует до
конца месяца

Sagenta стала официальным партнером amoCRM

21 апреля 2017

Уважаемые друзья, клиенты и партнеры компании Sagenta!

У нас есть для вас хорошая новость:

C 21 апреля 2017 года компания Sagenta стала официальным сертифицированным партнером компании amoCRM.

«amoCRM» - CRM система для малого бизнеса №1 в РФ в сегменте автоматизации и управления продажами.

Вы спросите, в чем выгода конкретно для меня и моего бизнеса? - Отвечаем: это значит, что теперь ваши продажи будут расти еще быстрее, а бизнес станет измеримым, управляемым и прогнозируемым!

Ежемесячный рост прибыли, полный контроль отдела продаж, «четкое» понимание результативности каждого сотрудника отдела продаж и расширенная система аналитики - все это в «одном флаконе» amoCRM!

Внимательно изучите список преимуществ, которые вы получаете, внедряя amoCRM в свой бизнес с нашей помощью:

1. Sagenta - официальный сертифицированный партнер amoCRM. Наши сотрудники знают все тонкости внедрения, настройки и оптимизации системы.

Кстати, чтобы получить сертификат, сотрудники проходят 4-х месячное обучение! Оцените наш подход к решению вопроса автоматизации и увеличения продаж для наших любимых клиентов!

2. Простой и понятный интерфейс. Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке.

3. Автоматическая фиксация заявок позволит вам не терять клиентов. amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

4. Вся переписка в 1 месте. amoCRM предоставляет полную интеграцию с электронной почтой. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки. Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.

5. Звонок в 1 клик. amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете звонить клиенту в один клик прямо из карточки, а также принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняется в карточке клиента. amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.

6. Автоматическая воронка продаж. Уникальная функция amoCRM - диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов. Проще говоря, клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления, а вы будете видеть их реакцию. Таким образом, продвижения потенциального клиента по воронке продаж происходит, практически, автоматически.

7. Создайте свою уникальную CRM. amoCRM обладает уникальным и гибким интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под свои потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами. При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под ваши нужды даже без навыков программирования.

8. amoCRM содержит широкий функционал задач и напоминаний. Это значит, что ваши сотрудники не пропустят ни одного важного задания или события!

9. Безопасность. Вы можете импортировать / экспортировать свою базу контактов. Делайте резервные хранилища и не беспокойтесь о сохранности ваших контактов и информации по сделкам.

10. Расставляйте задачи сотрудникам с конкретными сроками выполнения и контролируйте результат на 100% эффективно. Сотрудники и руководители ничего не забудут!

11. Будьте в курсе, на каком этапе продажи находится клиент! Расширенная гибкая воронка продаж позволит расставить любые шаги, применимые к вашему бизнесу. Например, выявили потребности, сделали предложение, предложение одобрили, договор подписали, счет оплатили и т.д.

12. В amoCRM можно анализировать работу сотрудников, продолжительность цикла сделки, прогноз продаж, конверсию всех этапов воронки продаж. Попробуйте!

13. Есть возможность ставить цели на отдел продаж и на конкретных сотрудников: Цель - это суммарный бюджет сделок, который должен быть успешно реализован менеджером / отделом за период времени, то план продаж. Теперь ваша команда движется в «правильном» русле.

14. Вся аналитика в 1 разделе: средние чеки, кол-во клиентов, срок жизни клиента, продажи менеджеров, оборот и прибыль - теперь вы принимаете только эффективные управленческие решения, влияющие на прибыль!

Еще сомневаетесь? Свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +7 495 777 54 43 и получите подробную консультацию по внедрению amoCRM.

Наша команда

Илья Москаленко
Интернет-маркетолог
Кирилл Ворошилов
SEO-специалист
Татьяна Гулевич
Интернет-маркетолог
Ян Глебыч
SEO-специалист
Роман Проскурнин
Технический директор
Александр Левкин
Digital-директор
Татьяна Седова
Менеджер проектов