+7 495 777 54 43
Продажи через одностраничные сайты: советы профессионалов

Заполните заявку сейчас

и получите
бесплатный аудит
Вашего сайта

акция действует до
конца месяца

Продажи через одностраничные сайты: советы профессионалов

продажи через одностраничные сайтыОд­но­стра­нич­ные сай­ты – эф­фек­тив­ный ин­стру­мент про­мо­ти­ро­ва­ния и про­да­жи то­ва­ров и услуг. Он по­мо­жет рас­ска­зать о ком­па­нии и ее про­дук­ции, со­брать под­пис­чи­ков и най­ти но­вых кли­ен­тов. Но, как и вся­кий ин­стру­мент, од­но­стра­нич­ные сай­ты про­даж име­ют свою сфе­ру при­ме­не­ния. Раз­бе­рем­ся, для ка­ких то­ва­ров и услуг та­кой ка­нал под­хо­дит, а для ка­ких сто­ит по­ис­кать дру­гие ин­стру­мен­ты.

Что стоит продавать через одностраничный сайт

В це­лом че­рез од­но­стра­нич­ные сай­ты мож­но про­да­вать прак­ти­че­ски все, вне за­ви­си­мо­сти от по­ла, воз­рас­та, ме­ста про­жи­ва­ния, до­хо­да и дру­гих ха­рак­те­ри­стик це­ле­вой ауди­то­рии. В дан­ном слу­чае на пер­вый план вы­хо­дит дру­гой па­ра­метр – ко­ли­че­ство то­ва­ров и услуг. Иде­аль­но, ес­ли речь идет о чем-то од­ном: один то­вар, од­на ли­ней­ка, од­на ком­па­ния.

Вы­ра­жен­ный ак­цент на про­дви­га­е­мом про­дук­те, огра­ни­чен­ное ко­ли­че­ство тек­ста и изоб­ра­же­ний, до­ста­точ­но про­стая струк­ту­ра, ко­то­рая сти­му­ли­ру­ет к со­вер­ше­нию це­ле­во­го дей­ствия, – все осо­бен­но­сти ре­сур­са го­во­рят о том, что про­да­вать на од­но­стра­нич­ни­ке сто­ит толь­ко один или в край­нем слу­чае не­сколь­ко то­ва­ров. Ес­ли у вас ма­га­зин с ши­ро­ким ас­сор­ти­мен­том, про­да­жа че­рез од­но­стра­нич­ные сай­ты бу­дет за­труд­ни­тель­на – как и по­куп­ка для кли­ен­тов. В та­ких слу­ча­ях по­доб­ный он­лайн-ре­сурс мо­жет вы­сту­пить до­пол­не­ни­ем к ос­нов­но­му – для про­дви­же­ния кон­крет­но­го то­ва­ра.

Од­но­стра­нич­ные сай­ты ча­сто со­зда­ют для про­мо­ти­ро­ва­ния но­ви­нок (в том чис­ле для сбо­ра пред­за­ка­зов), пе­ред за­пус­ком но­вых услуг или от­кры­ти­ем фи­ли­а­лов ком­па­нии. Фир­мы, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щие на про­да­же од­но­го или не­сколь­ких то­ва­ров, так­же при­бе­га­ют к дан­но­му ин­стру­мен­ту (в ка­че­стве имен­но ос­нов­но­го сай­та для пред­при­я­тия), и осо­бен­но ча­сто – пред­ста­ви­те­ли ин­фо­биз­не­са.

Не в по­след­нюю оче­редь это свя­за­но с тем, что од­но­стра­нич­ные сай­ты сто­ят срав­ни­тель­но не­до­ро­го, а со­зда­ют­ся до­ста­точ­но быст­ро, по­это­му под­хо­дят для та­ких то­ва­ров или услуг, в успеш­но­сти ко­то­рых пред­при­ни­ма­тель по­ка не слиш­ком уве­рен. Од­но­стра­нич­ни­ки по­мо­гут со­брать дан­ные, узнать по­тен­ци­аль­ный или ре­аль­ный спрос, оце­нить за­ин­те­ре­со­ван­ность кли­ен­тов.

Правила продающих одностраничных сайтов

Прак­ти­че­ски все од­но­стра­нич­ные сай­ты по­стро­е­ны по од­но­му и то­му же прин­ци­пу, ко­то­рый обес­пе­чи­ва­ет ему мак­си­маль­ную эф­фек­тив­ность как ре­клам­но­му ин­стру­мен­ту. В первую оче­редь од­но­стра­нич­ный сайт для про­да­жи то­ва­ра дол­жен дать всю не­об­хо­ди­мую ин­фор­ма­цию о по­след­нем, а так­же о про­цес­се за­ка­за. Дру­гое тре­бо­ва­ние – стра­ни­ца не долж­на быть пе­ре­гру­же­на.

разработка одностраничникаТа­ким об­ра­зом, из всей ин­фор­ма­ции о про­дук­те и ком­па­нии важ­но вы­брать са­мое ос­нов­ное – то, что от­ли­ча­ет ли­бо сам то­вар, ли­бо усло­вия его про­да­жи (скид­ки, спец­пред­ло­же­ния, ком­плек­та­ция). Фор­ми­ро­ва­ние уни­каль­но­го тор­го­во­го пред­ло­же­ния – од­но из важ­ней­ших пра­вил со­зда­ния од­но­стра­нич­но­го сай­та.

По по­нят­ным при­чи­нам на­ви­га­ция на од­но­стра­нич­ном ре­сур­се до­воль­но про­ста, но это не зна­чит, что его струк­ту­ру не на­до про­ду­мы­вать. Рас­по­ло­же­ние све­де­ний в пра­виль­ном по­ряд­ке поз­во­лит управ­лять вни­ма­ни­ем чи­та­те­ля, под­ве­сти его со­вер­ше­нию по­куп­ки. Вер­но и об­рат­ное – ес­ли ин­фор­ма­ция на сай­те пред­став­ле­на бес­по­ря­доч­но или вы не су­ме­е­те за­це­пить по­се­ти­те­ля, ве­ли­ка ве­ро­ят­ность, что он уй­дет в дру­гой ма­га­зин.

Сре­ди важ­ных эле­мен­тов оформ­ле­ния – на­ли­чие ви­део, фо­то­гра­фий и ин­фо­гра­фи­ки. Они не толь­ко ста­нут ча­стью ди­зай­на, но и сде­ла­ют сайт ин­фор­ма­тив­нее, а опи­са­ния то­ва­ров и услуг – до­сто­вер­нее. Вме­сте с тем, как и в слу­чае тек­ста, изоб­ра­же­ний не долж­но быть слиш­ком мно­го. Не за­будь­те, по­ми­мо кор­зи­ны или по­лей для ре­ги­стра­ции, раз­ме­стить на сай­те кон­так­ты ком­па­нии и сде­лать фор­му об­рат­ной свя­зи.

Почему стоит заказать сайт у профессионалов

Хо­ро­ший од­но­стра­нич­ный сайт – это при­мер то­го, как по­рой ма­лое со­здать слож­нее, чем что-ли­бо бо­лее мас­штаб­ное. Что­бы од­но­стра­нич­ник за­хва­тил вни­ма­ние по­ку­па­те­ля и не от­пус­кал его до тех пор, по­ка тот не со­вер­шит це­ле­вое дей­ствие, в раз­ра­бот­ке он­лайн-ре­сур­са долж­ны при­ни­мать уча­стие раз­лич­ные спе­ци­а­ли­сты – ху­дож­ни­ки, ди­зай­не­ры, про­грам­ми­сты, мар­ке­то­ло­ги, – и от каж­до­го из них за­ви­сит, на­сколь­ко успеш­но прой­дет про­мо­кам­па­ния.

Ред­кий пред­при­ни­ма­тель мо­жет по­хва­стать­ся вы­со­кой ква­ли­фи­ка­ци­ей во всех пе­ре­чис­лен­ных вы­ше об­ла­стях, а по­то­му, ес­ли вы хо­ти­те, что­бы ваш од­но­стра­нич­ник при­нес вам мак­си­маль­ное чис­ло кли­ен­тов, об­ра­ти­тесь к про­фес­си­о­на­лам. В ком­па­нии Sagenta ра­бо­та­ют толь­ко вы­со­ко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные со­труд­ни­ки, име­ю­щий боль­шой опыт ра­бо­ты и вла­де­ю­щие са­мы­ми со­вре­мен­ны­ми ме­то­ди­ка­ми. Наш уни­каль­ный под­ход поз­во­ля­ет со­зда­вать сай­ты, ко­то­рые нра­вят­ся по­ку­па­те­лям и при­но­сят зна­чи­тель­ную поль­зу биз­несу на­ших за­каз­чи­ков.

Получить бесплатную консультацию прямо сейчас

Наша команда

Илья Москаленко
Интернет-маркетолог
Кирилл Ворошилов
SEO-специалист
Татьяна Гулевич
Интернет-маркетолог
Ян Глебыч
SEO-специалист
Роман Проскурнин
Технический директор
Александр Левкин
Digital-директор
Татьяна Седова
Менеджер проектов