+7 495 777 54 43
Как создать одностраничник

Заполните заявку сейчас

и получите
бесплатный аудит
Вашего сайта

акция действует до
конца месяца

Как создать одностраничник

У боль­шин­ства поль­зо­ва­те­лей Все­мир­ной па­у­ти­ны сло­во «сайт» ас­со­ци­и­ру­ет­ся со зна­чи­тель­ным ко­ли­че­ством ин­фор­ма­ции, рас­по­ло­жен­ной в раз­лич­ных раз­де­лах од­но­го и то­го же ин­тер­нет-ре­сур­са. Та­ких сай­тов боль­шин­ство, од­на­ко, ес­ли вам нуж­но рас­ска­зать о но­вой ком­па­нии или, на­при­мер, при­гла­сить по­се­ти­те­лей к уча­стию в ак­ции, не име­ет смыс­ла от­кры­вать це­лый пор­тал. Го­раз­до эф­фек­тив­нее со­здать од­но­стра­нич­ник – то есть сайт, ко­то­рый, как и сле­ду­ет из его на­зва­ния, со­сто­ит толь­ко из од­ной стра­ни­цы.

Кому подходят одностраничники

У это­го ин­стру­мен­та есть и дру­гие на­зва­ния – лен­динг (landing page), по­са­доч­ная стра­ни­ца. Глав­ная за­да­ча од­но­стра­нич­но­го сай­та – пред­ста­вить то­вар (услу­гу, ком­па­нию) и под­толк­нуть поль­зо­ва­те­ля к то­му, что­бы он сде­лал за­каз/пред­за­каз, оста­вил свои кон­так­ты, за­ре­ги­стри­ро­вал­ся, по­лу­чил ку­пон и т.д. Этот вид про­дви­же­ния в по­след­нее вре­мя ста­но­вит­ся все по­пу­ляр­нее, по­то­му что при пра­виль­ном ис­поль­зо­ва­нии за ко­рот­кое вре­мя спо­со­бен при­влечь зна­чи­тель­ное чис­ло поль­зо­ва­те­лей при срав­ни­тель­но не­боль­ших фи­нан­со­вых за­тра­тах.

Та­кой эф­фект со­зда­ет­ся в том чис­ле за счет то­го, что вни­ма­ние по­тен­ци­аль­но­го кли­ен­та фо­ку­си­ру­ет­ся толь­ко на про­дви­га­е­мых то­ва­ре или услу­ге – на их до­сто­ин­ствах и/или при­вле­ка­тель­ных усло­ви­ях. По­это­му луч­ше все­го дан­ный ин­стру­мент по­дой­дет тем, кто про­да­ет ка­кой-ли­бо один то­вар (ли­ней­ку) или пред­став­ля­ет од­ну услу­гу.

разработка одностраничника

Для мно­гих ком­па­ний та­кой сайт яв­ля­ет­ся до­пол­ни­тель­ным: ча­сто со­зда­ние од­но­стра­нич­ни­ка при­уро­че­но к на­ча­лу про­даж дол­го­ждан­ной или уни­каль­ной но­вин­ки, к от­кры­тию фир­мы или фи­ли­а­ла, к ее вы­хо­ду на но­вой ры­нок. Впро­чем, од­но­стра­нич­ный сайт мо­жет быть для фир­мы и ос­нов­ным – ес­ли у нее до­ста­точ­но уз­кая спе­ци­а­ли­за­ция и не­ши­ро­кий ас­сор­ти­мент­ный ряд.

Этапы создания одностраничника

Как и все дру­гие сай­ты, од­но­стра­нич­ный сайт-лен­динг дол­жен иметь кон­крет­ную цель сво­е­го со­зда­ния – про­да­жа то­ва­ров, оформ­ле­ние пред­за­ка­зов, сбор ре­ги­стра­ци­он­ных дан­ных кли­ен­тов и т.д. Опре­де­ле­ние це­ли – пер­вый этап со­зда­ния сай­та, из ко­то­ро­го ло­гич­но вы­те­ка­ют все по­сле­ду­ю­щие, в том чис­ле его рас­крут­ка во Все­мир­ной па­у­ти­не.

Вто­рой шаг – про­ду­мы­ва­ние струк­ту­ры. Ко­му-то мо­жет по­ка­зать­ся, что все од­но­стра­нич­ни­ки на од­но ли­цо и по­стро­е­ны по схе­ме «Рас­сказ о то­ва­ре – пред­ло­же­ние за­ка­зать его». В об­щем и це­лом, это дей­стви­тель­но так, но с не­ко­то­ры­ми ого­вор­ка­ми. У сай­та обя­за­тель­но долж­на быть чет­кая струк­ту­ра: так, во-пер­вых, лег­че вос­при­ни­ма­ет­ся пре­под­но­си­мая ин­фор­ма­ция, а во-вто­рых, про­ще управ­лять вни­ма­ни­ем по­тен­ци­аль­но­го по­ку­па­те­ля. Очень важ­но не толь­ко сра­зу «за­це­пить» его, но и за­ин­те­ре­со­вать по­сле­ду­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей, вы­нуж­дая про­кру­чи­вать стра­ни­цу даль­ше.

В част­но­сти, ес­ли вы про­да­е­те уни­каль­ный то­вар, в верх­ней ча­сти сто­ит сде­лать ак­цент на его от­ли­чи­тель­ных осо­бен­но­стях, а ин­фор­ма­цию о це­не и усло­ви­ях по­куп­ки дать ни­же. Ес­ли же в ва­шем слу­чае важ­нее скид­ки, бо­ну­сы, спе­ци­аль­ные пред­ло­же­ния, то луч­ше с них и на­чать. Сре­ди ча­стых раз­де­лов на од­но­стра­нич­ни­ках от­ме­тим от­зы­вы, не­боль­шой раз­дел во­про­сов и от­ве­тов, опи­са­ние ком­па­нии и т.д.

Осо­бые тре­бо­ва­ния предъ­яв­ля­ют­ся и к раз­ра­бот­ке ди­зай­на. В слу­чае од­но­стра­нич­но­го сай­та все сред­ства оформ­ле­ния слу­жат од­ной це­ли – пред­став­ле­нию то­ва­ра или услу­ги та­ким об­ра­зом, что­бы сти­му­ли­ро­вать кли­ен­та к со­вер­ше­нию це­ле­во­го дей­ствия. Тек­ста на лен­дин­гах обыч­но не­мно­го, но име­ю­щий­ся не дол­жен за­те­рять­ся на стра­ни­це. Весь­ма же­ла­тель­ны ка­че­ствен­ные фо­то­гра­фии, ви­део, 3D-мо­де­ли, ин­фо­гра­фи­ки и дру­гой ил­лю­стра­тив­ный ма­те­ри­ал, ко­то­рый по­ка­жет бу­ду­ще­му по­ку­па­те­лю то­вар и про­де­мон­стри­ру­ет его до­сто­ин­ства. Ожи­вить сайт по­мо­гут раз­лич­ные эф­фек­ты – вы­плы­ва­ние, дви­же­ние эле­мен­тов и т.д. Од­на­ко их не долж­но быть слиш­ком мно­го – во-пер­вых, что­бы не от­вле­кать вни­ма­ние по­ку­па­те­ля, во-вто­рых, что­бы сайт не про­из­во­дил впе­чат­ле­ния не­се­рьез­но­го ре­сур­са.

Почему стоит заказать одностраничный сайт у профессионалов

Ко­му-то мо­жет по­ка­зать­ся, что раз на сай­те толь­ко од­на стра­ни­ца, то ее про­ще сде­лать са­мо­му, тем бо­лее что в Се­ти пред­став­ле­но боль­шое ко­ли­че­ство кон­струк­то­ров. Од­на­ко та­кой ин­стру­мент, ско­рее все­го, не бу­дет столь эф­фек­тив­ным, как лен­динг, сде­лан­ный про­фес­си­о­на­ла­ми. Та­ким об­ра­зом, по­тен­ци­аль­ная эко­но­мия обер­нет­ся ку­да бо­лее зна­чи­тель­ной упу­щен­ной вы­го­дой. Де­ло в том, что воз­мож­но­сти кон­струк­тов до­ста­точ­но огра­ни­че­ны, а не­про­фес­си­о­на­лу слож­но оце­нить и преду­смот­реть все фак­то­ры, ко­то­рые ока­зы­ва­ют вли­я­ние на во­вле­чен­ность по­се­ти­те­ля и, со­от­вет­ствен­но, на кон­вер­сию.

При со­зда­нии сай­та важ­но про­ду­мать мно­же­ство де­та­лей, что­бы сра­зу при­влечь вни­ма­ние по­тен­ци­аль­но­го по­ку­па­те­ля и «ве­сти» его в те­че­ние все­го пре­бы­ва­ния на сай­те, не­на­вяз­чи­во под­тал­ки­вая к со­вер­ше­нию це­ле­во­го дей­ствия. Этим за­да­чам долж­ны от­ве­чать ди­зайн, струк­ту­ра, тек­сты и все осталь­ные ас­пек­ты, на­чи­ная с шриф­та за­го­лов­ка и за­кан­чи­вая про­сто­той оформ­ле­ния за­ка­за.

Ком­па­ния Sagenta ре­а­ли­зо­ва­ла боль­шое чис­ло про­ек­тов по со­зда­нию од­но­стра­нич­ных сай­тов и зна­ет, как ис­поль­зо­вать этот ин­стру­мент мак­си­маль­но эф­фек­тив­но. Мы учи­ты­ва­ем все по­же­ла­ния кли­ен­та, осо­бен­но­сти то­ва­ра и его ауди­то­рии, что­бы поз­во­ля­ет нам до­би­вать­ся наи­выс­ших по­ка­за­те­лей кон­вер­сии. На­ша ко­ман­да, со­сто­я­щая из ди­зай­не­ров, про­грам­ми­стов, мар­ке­то­ло­гов, ко­пи­рай­те­ров, раз­ра­бо­та­ет под ключ сайт лю­бой слож­но­сти для про­дви­же­ния то­ва­ров и услуг на лю­бых рын­ках.

Получить бесплатную консультацию прямо сейчас!

отзывы клиентов

Доленко Н.

ООО "Реал"

«Единый центр недвижимости "Реал" выражает благодарность компании Adve

Андриенко Александр

"Ярко-Окна"

«Коллектив компании "Ярко-Окна" благодарит компанию Adverta за высокое

Стрелов Олег

ООО “СЕРВИТА”

«Благодарен сотрудникам Adverta за их вклад в развитие моего бизнеса»

Лепихин Николай

Интернет-магазин "ИкраМарт"

«Благодаря вашей работе был снят фильтр АГС и абсолютно все ключевые запросы теперь находятся в топ-10»

Кузнецова Мэниря

ООО “Творчество и интеллект”

«Особенно хочу отметить работу менеджера - Григория, за оперативность исполнения моих поручений по проект»

Григоренко А.

ООО “Управляющая компания”

«Выражаю благодарность компании "Sagenta" за работу над улучшением нашего сайта.»