+7 495 777 54 43
Как создать продающий сайт - советы профессионалов

Заполните заявку сейчас

и получите
бесплатный аудит
Вашего сайта

акция действует до
конца месяца

Как создать продающий сайт - советы профессионалов

Се­го­дня слож­но пред­ста­вить со­вре­мен­ную успеш­ную ком­па­нию, у ко­то­рой не бы­ло бы про­да­ю­ще­го сай­та. Ос­нов­ная за­да­ча та­ко­го ин­тер­нет-ре­сур­са – по­бу­дить кли­ен­та к со­вер­ше­нию не­ко­то­ро­го за­пла­ни­ро­ван­но­го дей­ствия. Ча­ще все­го речь идет не­по­сред­ствен­но о за­ка­зе то­ва­ров или услуг на сай­те, но ино­гда це­лью ста­но­вит­ся ре­ги­стра­ция кли­ен­та или оформ­ле­ние под­пис­ки.

Пра­виль­ный под­ход к раз­ра­бот­ке про­ек­та поз­во­лит по­лу­чить про­да­ю­щий он­лайн-ре­сурс – эф­фек­тив­ный ре­клам­ный но­си­тель, ко­то­рый бу­дет при­вле­кать за­ин­те­ре­со­ван­ную ауди­то­рию, ми­ни­ми­зи­ро­вать сто­и­мость об­ра­ще­ния кли­ен­та и оп­ти­ми­зи­ро­вать ре­клам­ный бюд­жет в це­лом. Дан­ный эф­фект до­сти­га­ет­ся за счет со­зда­ния ре­сур­са, у ко­то­ро­го сред­ние по­ка­за­те­ли кон­вер­сии, т.е. пре­об­ра­зо­ва­ния по­се­ти­те­лей сай­та в кли­ен­тов, вы­ше сред­не­ста­ти­сти­че­ских. Та­кой ре­зуль­тат мо­жет быть до­стиг­нут бла­го­да­ря ис­поль­зо­ва­нию от­то­чен­ных прак­тик, о ко­то­рых пой­дет речь ни­же.

Вы хо­ти­те рас­ска­зать о се­бе по­тен­ци­аль­ным кли­ен­там и пре­вра­тить их в по­ку­па­те­лей? То­гда да­вай­те раз­бе­рем­ся, как со­здать про­да­ю­щий сайт и как за­ста­вить его ра­бо­тать на ваш биз­нес.

Этапы создания продающего сайта

Про­да­ю­щий сайт – уни­вер­саль­ный ин­стру­мент, оди­на­ко­во по­лез­ный как тем, кто ре­а­ли­зу­ет то­ва­ры и/или ока­зы­ва­ет услу­ги в Се­ти, так и тем, чей биз­нес по­стро­ен ис­клю­чи­тель­но в «ре­аль­ном» ми­ре. И что­бы сайт вы­пол­нял по­став­лен­ные пе­ред ним за­да­чи, при его раз­ра­бот­ке не­об­хо­ди­мо про­ду­мать все эле­мен­ты.

На­чать сто­ит с фор­му­ли­ров­ки це­лей – за­чем мы де­ла­ем про­да­ю­щий сайт? Ре­сурс дол­жен не про­сто рас­ска­зать о то­ва­ре, но и под­толк­нуть по­се­ти­те­ля к со­вер­ше­нию дей­ствия – по­куп­ке, ре­ги­стра­ции, звон­ку в офис. Та­ким об­ра­зом, важ­но опре­де­лить, что имен­но дол­жен со­вер­шить поль­зо­ва­тель во вре­мя сво­е­го пре­бы­ва­ния на сай­те. Это очень важ­ный этап, ко­то­рый тем не ме­нее мно­ги­ми иг­но­ри­ру­ет­ся, по­то­му что счи­та­ет­ся са­мо­оче­вид­ным. Од­на­ко, ес­ли у про­да­ю­ще­го сай­та нет кон­крет­ной це­ли, он не смо­жет ее до­стичь.

Сле­ду­ю­щий шаг – вы­бор це­ле­вой ауди­то­рии. Здесь важ­но учесть не толь­ко об­щие ха­рак­те­ри­сти­ки тех, для ко­го пред­на­зна­че­ны ва­ши то­ва­ры и услу­ги (пол, воз­раст, до­ход и т.д.). Эф­фек­тив­ный про­да­ю­щий сайт на­це­лен на ту часть ва­шей ауди­то­рии, ко­то­рая ищет по­доб­ные про­дук­ты имен­но в Се­ти. Сре­ди важ­ных па­ра­мет­ров от­ме­тим так­же по­тен­ци­аль­ную осве­дом­лен­ность бу­ду­щих кли­ен­тов о про­дук­те (от это­го за­ви­сит, на ка­кую ин­фор­ма­цию сто­ит сде­лать упор). Не за­бы­вай­те и о гео­гра­фии це­ле­вой ауди­то­рии – не име­ет смыс­ла рас­кру­чи­вать сайт по всей Рос­сии, ес­ли услу­ги вы ока­зы­ва­е­те толь­ко в ка­ком-то од­ном го­ро­де.

По­сле вы­пол­не­ния пер­вых двух ша­гов мож­но при­сту­пать не­по­сред­ствен­но к раз­ра­бот­ке. На са­мом де­ле да­же про­стой про­да­ю­щий сайт да­ле­ко не так прост как мо­жет по­ка­зать­ся: что­бы быть по-на­сто­я­ще­му эф­фек­тив­ным, он дол­жен от­ве­чать до­ста­точ­но боль­шо­му чис­лу тре­бо­ва­ний. Фак­ти­че­ски та­кой ре­сурс управ­ля­ет вни­ма­ни­ем и по­ве­де­ни­ем по­се­ти­те­ля, что­бы во­влечь его и од­но­вре­мен­но не­на­вяз­чи­во под­ве­сти к со­вер­ше­нию тре­бу­е­мо­го дей­ствия. Этим це­лям долж­ны от­ве­чать струк­ту­ра, ди­зайн, тек­сты, ил­лю­стра­ции и все осталь­ные ас­пек­ты.

Ключевые моменты, которые влияют на конверсию сайта

Оста­но­вим­ся по­дроб­нее на том, что нуж­но учесть при со­зда­нии про­да­ю­ще­го сай­та, что­бы он был мак­си­маль­но эф­фек­тив­ным.

Ди­зайн про­да­ю­ще­го сай­та дол­жен быть при­вле­ка­тель­ным, со­вре­мен­ным и ин­те­рес­ным, с удоб­ным и функ­ци­о­наль­ным ин­тер­фей­сом для поль­зо­ва­те­лей. Глав­ные за­да­чи ди­зай­на, во-пер­вых, не от­вле­кать от глав­но­го – от то­ва­ра или услу­ги, – а во-вто­рых, про­из­во­дить в це­лом при­ят­ное впе­чат­ле­ние. Не сто­ит за­бы­вать, что по­рой про­да­ю­щий сайт – это пер­вое зна­ком­ство по­тен­ци­аль­но­го кли­ен­та с ком­па­ни­ей.

Очень важ­но про­ду­мать на­ви­га­цию. Ре­сурс дол­жен иметь мак­си­маль­но по­нят­ную струк­ту­ру, ко­то­рая поз­во­лит поль­зо­ва­те­лю ин­ту­и­тив­но ори­ен­ти­ро­вать­ся по не­об­хо­ди­мым раз­де­лам. Ме­ню мо­жет иг­рать роль свое­об­раз­но­го об­зо­ра, по­верх­ност­но зна­ко­мя­ще­го кли­ен­та с ас­сор­ти­мен­том или услу­га­ми ком­па­нии. Важ­но, что­бы ко­ли­че­ство кли­ков от стра­ни­цы, ку­да поль­зо­ва­тель по­пал, на­при­мер, из по­ис­ко­ви­ка, до це­ле­вой стра­ни­цы (ска­жем, с ре­ги­стра­ци­ей), бы­ло ми­ни­маль­ным. Слиш­ком раз­ветв­лен­ная струк­ту­ра по­вы­ша­ет ве­ро­ят­ность, что в про­цес­се чте­ния кли­ент пе­рей­дет не ту­да, ку­да бы вам хо­те­лось, а за­тем во­все по­ки­нет ре­сурс.

Не за­будь­те на вид­ном ме­сте рас­по­ло­жить ва­ши кон­так­ты (как ми­ни­мум те­ле­фон и по­чту), кор­зи­ну или стра­ни­цу с ре­ги­стра­ци­ей. В не­ко­то­рых слу­ча­ях оправ­да­но под­клю­че­ние к сай­ту он­лайн-кон­суль­тан­та.

От­дель­ный блок ра­бот над сай­том со­став­ля­ют тек­сты. Ло­гич­но, что на про­да­ю­щем сай­те долж­ны быть раз­ме­ще­ны про­да­ю­щие, кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ные тек­сты. Их за­да­ча – мак­си­маль­но при­вле­ка­тель­но рас­ска­зать о то­ва­рах и услу­гах, об их вы­год­ных осо­бен­но­стях и пре­иму­ще­ствах. Иде­аль­ные тек­сты – ин­фор­ма­тив­ные, но не слиш­ком объ­ем­ные, так как по­се­ти­те­лю мо­жет про­сто стать скуч­но, и он уй­дет в дру­гое ме­сто. Вы­бе­ре­те са­мое важ­ное – то, что точ­но за­ин­те­ре­су­ет ауди­то­рию, и то, что от­ли­ча­ет ва­шу про­дук­цию от про­дук­ции кон­ку­рен­тов. Важ­но так­же дать по­ку­па­те­лю ис­чер­пы­ва­ю­щую ин­фор­ма­цию о за­ка­зе – опла­та, до­став­ка и про­чее.

В со­вре­мен­ном ин­тер­нет-мар­ке­тин­ге ца­рит эпо­ха ви­зу­а­ли­за­ции. Все ма­те­ри­а­лы, ко­то­рые бу­дут раз­ме­ще­ны на сай­те, долж­ны быть хо­ро­шо от­фор­ма­ти­ро­ва­ны, со­дер­жать со­про­во­ди­тель­ную ин­фо­гра­фи­ку и/или изоб­ра­же­ния, в том чис­ле 3D-мо­де­ли, или ви­део. По­зна­комь­те кли­ен­та со сво­ей про­дук­ци­ей или с ре­зуль­та­та­ми ее ис­поль­зо­ва­ния, про­ил­лю­стри­руй­те от­ли­чия и пре­иму­ще­ства.

Создать продающий сайт и получить максимальную выгоду

Ко­неч­но, все опи­сан­ное вы­ше – лишь об­щий ал­го­ритм. В Се­ти пред­став­ле­но не­ма­ло ин­струк­ций, как пред­при­ни­ма­те­лю со­здать про­да­ю­щий сайт са­мо­му, од­на­ко при его раз­ра­бот­ке не­об­хо­ди­мо учесть мно­же­ство де­та­лей, на­чи­ная с вы­бо­ра до­мен­но­го име­ни, удоб­но­го для по­ку­па­те­лей и под­хо­дя­ще­го для SEO, и за­кан­чи­вая до­пол­ни­тель­ным те­сти­ро­ва­ни­ем для по­вы­ше­ния кон­вер­сии. Сле­до­ва­тель­но, ес­ли у вас нет опы­та в со­зда­нии про­да­ю­щих сай­тов, вы вряд ли сра­зу смо­же­те са­мо­сто­я­тель­но до­бить­ся от сво­е­го ре­сур­са мак­си­маль­ной поль­зы для биз­не­са. Ско­рее все­го, по­на­ча­лу вы бу­де­те дви­гать­ся ме­то­дом проб и оши­бок, но сто­ит ли тра­тить вре­мя на экс­пе­ри­мен­ты? За­ка­зан­ный у про­фес­си­о­на­лов сайт быст­ро оку­пит все за­тра­ты за счет сво­ей эф­фек­тив­но­сти.

Про­ве­рен­ный под­ход ком­па­нии Sagenta по со­зда­нию про­да­ю­щих сай­тов под ключ вклю­ча­ет все не­об­хо­ди­мое – от де­таль­ной про­ра­бот­ки кон­цеп­ции до ре­а­ли­за­ции по­сред­ством са­мых со­вре­мен­ных веб-ре­ше­ний. Мы раз­ра­ба­ты­ва­ем сай­ты с ну­ля, а так­же до­ра­ба­ты­ва­ем уже су­ще­ству­ю­щие про­ек­ты по ка­ким-ли­бо при­чи­нам не устра­и­ва­ю­щие вла­дель­цев.

В раз­ра­бот­ке да­же са­мо­го про­сто­го сай­та мы за­дей­ству­ем це­лый ряд про­фес­си­о­на­лов из раз­лич­ных об­ла­стей – ди­зай­не­ры, вер­сталь­щи­ки, про­грам­ми­сты, ко­пи­рай­те­ры, ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные ме­не­дже­ры про­ек­тов. За спи­ной у на­ших спе­ци­а­ли­стов сот­ни успеш­ных про­ек­тов, ко­то­рые га­ран­ти­ро­ван­но при­но­сят до­ход вла­дель­цам.

Сре­ди на­ших при­о­ри­те­тов – тес­ное со­труд­ни­че­ство с кли­ен­том, бла­го­да­ря ко­то­ро­му мы со­зда­ем про­ек­ты, иде­аль­но от­ве­ча­ю­щие по­став­лен­ным за­да­чам. В на­шем ар­се­на­ле – но­вей­шие ме­то­ди­ки при­вле­че­ния це­ле­вой ауди­то­рии (за­каз­чи­ков) и по­вы­ше­ния кон­вер­сии, не име­ю­щие ана­ло­гов ли­бо ка­че­ствен­но пре­вос­хо­дя­щие об­ще­из­вест­ные под­хо­ды.

Получить бесплатную консультацию по сайту сейчас!

Наша команда

Илья Москаленко
Интернет-маркетолог
Кирилл Ворошилов
SEO-специалист
Татьяна Гулевич
Интернет-маркетолог
Ян Глебыч
SEO-специалист
Роман Проскурнин
Технический директор
Александр Левкин
Digital-директор
Татьяна Седова
Менеджер проектов